понедельник, 30 мая 2016 г.

Бэтмен и колобок:)))

Всем приветики! Вот потерялась так потерялась) Ну да ничего, догоним:) Всё, что я вам сегодня покажу было пошито под заказ, в течении новогодней выставки, и до сих пор не заслуженно не показано... Исправляюсь...
Начнём с Бэтмена. Вот такой Чёрный рыцарь получился. Пошит из любимого флиса, наполнитель холлофайбер и с подвижными ручками и ножками, самостоятельно сидит и стоит. Очень тискательный парень)






 А вот с этим солнечным чудом русской выпечки, вообще была очень интересная история. Подробничать не буду, но если в двух словах, то дело было так... прям с выставки меня отвезли домой, и через час забрали уже с колобком. Вот настолько "припекло" :) Никто не соглашался на "такую" срочность, но в глазах заказчика было столько мольбы - что я не смогла отказать. Естественно, о какой фотосессии могла идти речь, быстрое фото на память и всё) Да, пардон, за настолько творческих беспорядок в мастерской, но тут на фото ещё не разобранные сумки , да и выставка длиною в две недели без перерывов...

А я всем желаю Мира и Добра!

2 комментария:

  1. Анюта, какой восхитительный Бэтмен у тебя вышел!!! А я его взяла) у меня он получился, стройный, как после ноговодних праздников)) и колобок очаровашка) ты просто герой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнчик, спасибочки большое! Главное пробовать, и тогда всё получится:)

      Удалить