понедельник, 1 декабря 2014 г.

Буковки и с Днём Мамы! :)

Всем большой привет! У нас наконец пошёл снежок, очень люблю я это дело:)
Всех всех Мамочек поздравляю с прошедшим праздником Днём Мамы! Всем желаю крепкого крепкого здоровья, пусть в вашей жизни всё складывается благополучно и пусть ваши детки только радуют вас!
А ещё у нас сегодня 7 день рождения нашей семьи. И в субботу я в первый раз на новом месте участвовала в рукодельной выставке, в Туле. Вот сколько у меня сегодня новостей:)
А я  опять с заказом, который был отшит ещё летом. Катался он со мной из Донецка по всем городам, где меня носило, и вот осенью попал к своей хозяюшке. Теперь и вам показываю:)







Всем желаю Мира и Добра! :)

12 комментариев:

  1. Вот так иногда вещи проживают с хозяевами. Набор хороший, яркий и позитивный.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные буковки!!!! Прожорливые, наверное, так хорошо и плотно набиты))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнчик, спасибочки! Да есть такое, они были очень голодненькие, и накушались от души:)

    ОтветитьУдалить
  4. Выставка это интересно!!! Ждем отчетик! :))
    Буковки такие классные, аккуратненькие, плотненькие!!! В общем, аппетитные! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибочки! Выставку не запечатлела, следующую покажу:)

      Удалить
  5. Анюта, расскажи про выставку, интересно же!
    Буквы классные, исполнение супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо большое! На выставке была больная-больная, не буду показывать её, про следующую расскажу и постараюсь показать:)

      Удалить
  6. Какие буковки, прелесть, так аккуратно, слов нет!!!!
    Пусть у вас все получится на новом месте, а на старом пусть все плохое закончится. Анечка, желаю тебе и всем всем много много солнца!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки, спасибочки! Огромное спасибо за такие тёплые пожелания! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Так ярко получилось!
    А у меня такие буковки пока в мечтах-планах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Срочно нужно попробовать пошить, это такой эмоциональный подъём!!!:)

      Удалить