среда, 19 ноября 2014 г.

Комплект "Гортензия" !

Всем большой привет! Я к вам с летним комплектиком:) Да, я знаю, что уже вроде бы как почти зима.....) 
В общем в начале лета пошился кошелёчек, а потом не заставила себя ждать и сумочка.
 Я давненько мечтала о кошельке с фермуаром, но чтобы не просто так, а совмещенном со стандартным кошельком для купюр. Вот сколько уже шито-перешито кошельков да косметичек...а , как говорится сапожник без сапог:))) И вот собралась духом, и сделала это!!! Всё ничего, так легко пошло, но когда дело дошло до пришивания второй стенки кошелька к  фермуару..........(кто пришивал, тот меня поймёт))))))))))))) я прокляла всё на свете(шутка кАнечно), но было реально тяжело это сделать в таком виде. Игла всё время упиралась в стенки, я думала, что поломаю её... Но, Слава Всевышнему, обошлось, и я самый счастливый слон на белом свете с долгожданным кошельком:))))) 
Ну а сумочка была пошита на одном дыхании)
Размеры писать не буду, по сумочке всё и так прекрасно видно, а в кошелёчек как раз помещаются все купюры в развёрнутом виде.
Использовала американский хлопок, и качественный  мебельный кожзам.
Приятного просмотра и буду рада вашему мнению:)


Сзади вот такой огромный карманище почти на весь размер сумочки) Туда помещается папка с документами А4 формата, это было моим обязательным условием:)))
Внутри тоже есть карманчики.


 А ещё в кошельке есть потайной кармашек. На фото коллаже справа вверху он как раз в открытом виде.
 Ну, а это фото в комплекте с хозяйкой:)

Всем желаю Мира и Добра!

14 комментариев:

  1. Анюта, просто нет слов - пропали все от восторга))) так классно вышло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнчик, спасибо солнышко! Мне очень приятно, что тебе понравилось:)

      Удалить
  2. Ань, как здорово иметь продуманные рукодельные аксессуары!!! Круто вышло, а главное, что ни у кого такого нет и не будет!! :) Сочетание цветов шикарное! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Ленчик! Так и получается, приходишь в магазин...то цвет не тот, то карман маленький, то он не там находится, то какая-нибудь мелочь вырвиглаз и непонятноначто надень:))))) а так уж что хочешь, то и получаешь:))

      Удалить
  3. Очень аккуратно и красиво, я пока не решаюсь, хотя фермуары уже лежат купленные ) но боюсь что запорю что-нибудь расстроюсь и брошу ))) а у вас очень красиво и гармонично )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо огромное за тёплые слова!
      Не нужно ничего бояться, это совсем не сложно. Всё обязательно получится!!!

      Удалить
  4. Да, действительно - набор великолепный!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, как же я рада тебя лицезреть, скучаю :)
    Комплект очень красивый и качественный, очень люблю твои сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, Спасибо тебе огромное!
      Я тоже очень скучаю...Как там говорят...Расстояния сближают?:) Это действительно так!

      Удалить
  6. Анют, ну ты крутааааааааааааа, я бы в жизни не то, что не пришила вот ту самую штуковину, о которой ты писала...у меня бы этот комплет ещё бы года 2 пролежал)Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо! Светик, с возвращением!:) Спасибочки за комплимент:))) Усердно стараюсь на такой долгий срок не откладывать:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный комплектик!!!! И тебе идет голубой цвет!!!!

    ОтветитьУдалить