вторник, 7 октября 2014 г.

Авторская козочка "Хранительница лета"

Именно так и не иначе:) Почему? Сейчас расскажу. Пошилась эта козулька ещё в августе, но в связи с нашими переездами и перемещениями у меня всё никак не было возможности вам её показать, даже не могла выделить время на фотосессию. И наконец-то сбылась моя мечта, я её отфоткала на природе. Уже пора кукол  в свитерочки одевать, а я всё ещё с сарафанчиками. Переехали из Крыма в Тульскую область. Температурный переход был настолько резким:) Из футболочек сразу в курточки впрыгнули, тут очень даже прохладно уже, а в душе ещё хранится летнее тепло.....Вот так и получила своё имя козочка "Хранительница лета".
Очень надеюсь, что ничто не помешает отшить авторскую рогатенькую коллекцию:) 
Пошита козочка из флиса, набивка - холлофайбер, отделка и одёжка - хлопок, габардин, флис, хлопковое кружево, бисер. Тонирована акрилом. Лапульки и копытца подвижные, на пуговичном креплении. Умеет сидеть и самостоятельно стоять. Её рост 25см.
Вот такая девчушка получилась:) Символ 2015 года!






 А это мы с ней вдвоём:) Для представления масштабности:)
Я всем желаю мира и добра!

21 комментарий:

  1. Аня, ты талантище! какая классная коза получилась!))) Такая милаха..) и вся такая девочка-девочка)
    Вы уже в Тульской области? как устроились? Удачи вам на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо огромное! Ты меня прям в краску вогнала:))) но мне безумно приятно)
      Удача пригодится, спасибо! Это ещё не окончательное наше переселение:)))

      Удалить
  2. Анюточка, безумно рада читать, что ты в безопасности!!! Напиши, как устроились? Как с работой?
    Козочка очень миленькая!!! И ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо большое!
      Как только переедем куда планировали, обязательно напишу пост:)

      Удалить
  3. Анечка .козочка очаровательная! такая нежная и трогательная! а рожки какие клевые!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, хорошо, что с вами все в порядке!
    Козочка такая милашка!:) Аккуратная и нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!
      Рада, что заглянула ко мне:)

      Удалить
  5. Анюта! Я влюбилась! По другому не могу описать свои чувства к твоей козочке))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая трогательная козочка!!!!красавица просто!!!Анютик,удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибо большое! Так приятно читать тёплые слова и пожелания:)

      Удалить
  7. А рожки воще супер! Козочка - очень милая и симпатишная :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня!!!!!! Такая милая козочка! Прелесть просто, какая симпатяжка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное! Мне очень приятно:)
      Очень рада видеть тебя в гостях и в любимых читателях:)

      Удалить
  9. Ох, ничего себе, как далеко вы забрались! :)) Но рада слышать, что у вас все хорошо!! Надеюсь, еще в Донецке погуляем! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежное создание. Глазки как живые, уж я то этих коз повидала в своей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное! Я всю Керчь перевернула, пока нашла эти пуговки:))))) Так я их все и скупила там:)))

      Удалить