вторник, 5 августа 2014 г.

Таксочка "Боня"!

Боня, Бонька, Бонечка...так её назвал мой сынулька. Он сразу её себе забрал:) и я этому безумно рада! 
Давно запланировала пошить таксу.Увидела подобную на просторах нашего горячо любимого интернета. Это первый, пробный экземпляр. От шитья получила удовольствие, думаю таких ушастиков будет ещё много, девчушек и мальчишек. Осталось немного доработать выкройку. 
Ростом Бонечка 20см. Набивка-холлофайбер. Пошита из спандекса и хлопка.








Всем желаю мира и добра!

28 комментариев:

  1. Аня, она милашка! не зря сынуля прибрал её к рукам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибки! Она теперь живёт у него на подушке:)))

      Удалить
  2. ой, какое чудесное создание! Аня, супер, и где ж тако чудо увидела?
    Ты знаешь, я бы в выкройке только ножки доработала, все остальное оставила бы, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! :) Я хотела ей ещё носик чуток задрать повыше, нужно пробовать. может что-нибудь с пузиком сделать...в общем она пока в разработке:))) Ножки? Не планировала, но подумаю над этим обязательно:)

      Удалить
  3. Такая милая такса вышла! ждем новеньких:)

    ОтветитьУдалить
  4. ай, какая класснючая!!! так понравился наряд))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, какая она классная!!!! Когда же я себе таксу пошью, все руки не доходят!!! Ты же знаешь мою любовь к таксам!!! Лучше таксы зверя нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибки! Да мечты таки сбываются:))) Обязательно пошьёшь, я знаю!:)

      Удалить
  6. Сама элегантность)) Анюта, ну, как в такую не влюбиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, спасибочки большое! Рада, что тебе понравилась:)

      Удалить
  7. Какая ж она классная! У нас на даче есть соседская такса Боня)))
    На первый взгляд, как-будто кофейная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Наверное это её прототип:)))
      Ты знаешь, её все кто в первый раз в руки берёт, сразу нюхать начинают:))) На самом деле это просто тканюшка такая.

      Удалить
  8. Чудесная милая таксочка!!!! У нас собачку тоже так зовут -Бонни, но ласково все кличут Бонькой, Боней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки! Какое популярное имя для собачки:))) как оказалось:)

      Удалить
  9. Она само очарование, для меня такса вообще лучшая собака а тут просто сама элегантность )))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я понимаю Валерика.))) Она чудеснейшая.)))

    ОтветитьУдалить