воскресенье, 1 июня 2014 г.

Органайзер в сумочку...+ мои выводы

Много видела всяких разных сумочных органайзеров. Решила, что мне, пожалуй, тоже нужен. Сумок у меня много... И каждый раз. когда меняешь сумку, обязательно что-нибудь нужное останется в предыдущей, а перекладывать надоело...в общем решение было принято сразу после пошива очередной сумчатой радости:) Я вам её скоро покажу, всё никак не сфоткаю...        Так как сумки всевозможных размеров, я попыталась вывести какой-нибудь средний размерчик, чтоб в любую влез.....наивная.:))))))))))) Нет, я конечно разобралась с этим делом, но в сумки меньшего размера органайзер заходит достаточно туговато, а в баульчики - превосходно.
То есть вывод №1: по большому счёту, такие органайзеры расчитаны на большие сумки. В маленьких более удобными, пожалуй, будут небольшие холдеры, и всё. Иначе половину драгоценного пространства будет занимать сам органайзер.
Решила я понаделать целую кучу карманчиков. И внутри, и с наружной стороны , чтобы пакетики аккуратненько туда сложить. Вы же тоже с собой носите хоть пару пакетиков всегда? Вот и я такая......Много карманов это же круто? Правда? Знаете, что получается, когда все карманчики заполнены? Догадались? :))))))))))))) Правильно - КОЛОБОК! В котором опять таки нужно долго рыться в поисках чего-либо. Жаль я на фотосессии не догадалась это продемонстрировать.
То есть вывод №2: количество карманов должно быть разумным. В конце концов пакетики удачно живут под дном органайзера. Очень даже удобненько так...и не захламляют пространство...
Долго я решала нужны ли ручки. Думаю, ну зачем? цепляться за них постоянно? Девочки, НУЖНЫ ручки. Просто ненавязчивые, не отдельно пришитые, а как бы продолжение органайзера. Вырезанные. Это я поняла, когда мне нужно было в скоростном режиме поменять сумку, а органайзер постоянно соскальзывал, и я никак не могла ухватиться за него.
То есть вывод №3: ручки нужны.
В качестве основы использовала кожзам, все кармашки - проклеенный хлопок. 
Буду заканчивать свой мини экскурс. 
А теперь сам органайзер.



Прям какой-то засвеченный край получился...
Всем желаю мира и добра....................

15 комментариев:

  1. Очень классно получилось! Красиво, полезно и практично!
    И спасибо за выводы, возьму на заметку.
    Тоже смотрю в сторону подобных органайзеров, но пока что они у меня далеко в списке, надеюсь все же когда то дойду к ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!
      :)))я тоже долго к ним присматривалась, и пока решилась "только для себя", не на продажу:) Дорабатывать нужно, нюансов много, не смотря на кажущуюся простоту.
      А попробовать обязательно нужно:) Удачи!

      Удалить
  2. Анюта, органайзер шикарный)) правда я бы придумала ему застежку))) с выводами твоими я согласна)) это полезно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюнчик! Органайзера на застёжке ещё не встречала...но, как говорится, совершенству нет предела:) Спасибо за твоё мнение! :)

      Удалить
  3. Ну надо же, дожить до 35 и не знать про такие удобства. Анечка, молодец, отличная идея и суперское воплощение. И мне повезло) (вернее повезет, если сделаю))) у меня все сумки огромные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Женечка, тогда тебе точно эта штуковина подойдёт! Добирайся скорей до неё! :)))
      Спасибо тебе за тёплые слова:)

      Удалить
  4. Классная штучка! Жаль, Что для меня не актуальна - у меня только 1 сумочка и та размером с кошелек. Что-то в этом я себя как девочка не реализовала. Лень таскать. Или от того, что у меня все нужности на работе и дома по экземпляру... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Да, это действительно девчачья редкость, всего одна сумочка, и та маленькая... Я, прям, завидую по доброму:)

      Удалить
  5. Ой! Мне, оказывается, тоже такое нужно.))) А то, я лишний раз ленюсь сумку другую взять, столько всякой дребедени нужно переложить.))) Спасибо, Анют, за подсказку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Алёнчик! ))) Обязательно обзаведись . очень удобная штуковина:)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить