пятница, 30 мая 2014 г.

Зай для сыночка)

Очень долго мой ребёнок игнорировал мягкие игрушки...я была в недоумении. Почему? Все детки, и не только детки, их так любят...
И тут я дождалась, на каждую пошитую, или даже  не дошитую игрушку, Валерчик радостно заявляет -" Мам, это ты мне подарочек делаешь?" :))) Вот так и живём:) И, первый заяц, на которого пал сей комментарий, естественно теперь живёт у нас. Сынуля даже тканюшку на одежду и ушки ему выбирал:))) 
А потом он пошёл ложить зая спать, и оказалось, что у него нет матрасика, подушечки и одеяльца...уговорили пока положить на свою подушечку, и пока ребёнок спал - пошилась ещё и постелька для ушастика:))) Я на радостях, что ребёнок полюбил мои игрушки, даже отважилась на морковные аппликации в 2 часа ночи. Вот такая история. Сынок доволен, я счастлива:)))




А ещё из постельки можно соорудить кресло)

Всем желаю мира и добра....................

2 комментария:

  1. Анюта, поздравляю)) теперь у тебя появился самый главный заказчик)))) Зайка получился очень спортивный и модный) и постель у него шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо большое! :)
      Да, заказчик, как раз то, что нужно:)))

      Удалить