среда, 21 мая 2014 г.

Шкатулочка "Морское приключение" :)

Ух, неделя без интернета...это тяжко, прям дефицит информационный какой-то:)))  Ну вот скажите мне, пожалуйста, как мы без него раньше жили? А? 
Я тоже не могу ответить на этот вопрос:) 
Ладненько, это всё предыстория, теперь перейдём к нашим "рукодельным баранам":)))
И вот, наконец я покажу вам последний объект кабинетно-декупажного нападения:)))
Это была коробочка из-под чая. Теперь шкатулочка для кукольных мелочей. 
Почему-то  захотелось сделать её именно в морском стиле. Внутренность обклеена флисом, мягусенькая -мягусенькая:)
Вот такая получилась у меня шкатулочка:)







17 комментариев:

  1. Оооой! Какой сказочный чемоданчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот как не думать о море? оно завораживает, как и твои работы, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Мне очень радостно от таких слов:)

      Удалить
  3. Анна, вот так работа- море так и шепчет! здоровское преображение! прямо по-хорошему обзавидовалась таланту преображать!

    а я недавно в гараже несколько старых чемоданов увидела, вот бы их забабахать так! только вот декупаж мне не поддается отчего-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное! Я обожаю все эти переделки, всегда что-то жалко выбросить :)))

      Главное начать, а потом всё само на свои места ложится. Иногда планируешь одно, а получается совсем другое:)
      Срочно нужно браться за чемоданы!!!
      Мне вот, тут, кое кто уже 2 года чемоданчик обещает...видимо не судьба ему ко мне в руки попасть на переделку:) А при наличии.....грех не взяться:) Удачи!

      Удалить
  4. Какой нужный чемоданчик, в нем можно хранить все, что угодно :)) Просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чемоданчик чудо! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,какая прелесть!!чудо,а не шкатулочка!!очень красиво!мне очень нравится твои задекупаженные штучки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибочки огромное!
      Я редко занимаюсь декупажными штуковинами, хотя декупаж просто обожаю, но если добираюсь...то под руку попадает всё, что не так лежит:)))))))))

      Удалить
  7. Какой он миленький получился.)))

    ОтветитьУдалить