вторник, 11 декабря 2012 г.

Баночка для специй!

Всем привет! 
Подготовка к выставке совсем выбила из колеи. Давно ничего не показывала.
Запустила я для себя небольшой домашний проект «Баночки для специй». Пользуюсь специями  достаточно много, очень их люблю…но, как и у многих, наверное, они хранятся кучей пакетиков  заколотых  скрепочками :))) Да? У вас тоже так? Вот и я о чем! Решила навести в них порядок, и те специи, которыми пользуюсь часто, уложить в «эти самые» баночки, выполненные в технике декупаж, в одном стиле но с разными рисунками. 
Вот первая из них – Розмарин.






15 комментариев:

  1. Красотень!!!!!! Ань, баночки на выставке будут? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :)Ольчик, не будет - это пока только для себя, или под заказ.

      Удалить
  2. Интересная задумка сделать серию таких баночек, а еще мне очень понравилось, что она красиво подписана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо! А надпись была на салфеточке...Но поскольку всех специй на салфетках не найти - будем писать и рисовать... Посмотрим, что из этого выйдет. Самой интересно :)

      Удалить
  3. О-о-о! У меня даже скрепочками не заколоты! Кракелюр бесподобен! я к сожалению его так и не освоила ... :( И вообще я восхищена! Такие цвета свежие, весенние! Короче говоря, высший балл!

    ОтветитьУдалить
  4. мммм, вкусненькая баночка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная работа,очень красиво получилось!заходите ко мне поучаствовать в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  6. Балдю от этой баночки! И смеюсь!!!.... С розмарином у нас особая история - однажды (мы с мужем только поженились) я решила сделать "экзотический" зеленый борщ, добавив туда пару ложек розмарина))))) Муж пришел и спросил "А это что за елка?"))))))) Вот не любит он приправы! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Мой муж тоже с опаской на него поглядывает:))) Но мясо с ним уплетает:)))

      Удалить